ФЭНДОМ

Персонаж
Игрок
eng.: The Gambler
The Gambler.jpg
Пол Мужской
Место жительства Высшая Камбрия
Доп. информация "Играйте с огнем, вы можете пораниться!"

Игрок (The Gambler) — играбельный персонаж в игре Unbended. Дом Игрока находится в северо-западных землях. Это бесконечные огромные степные участки, которые в значительной степени свободны от влияния пяти великих владений. В трех частях территории зачастую охотятся на массивных копытных животных, их вкусное мясо продается во всем мире как популярная пища.  

Территории граничит на юге с "цивилизованным миром". Огромный горный массив, через который проходит множество торговых путей, отделяет степи от Высшей Камбрии, самой северной части владений. Высшая Камбрия процветает и приносит прибыль, прежде всего, за счет торговли мясом на территориях. Здешние земли также богаты рудой и другими полезными ископаемыми и являются одними из наиболее технологически развитых регионов известного мира.  

После смерти "приемного отца" игрок ушел в странствие и в конечном счете достиг владения Высшая Камбрия, где он провел свою юность.   

История Править

"Как меня зовут? Имена никогда не были важны. Я думаю, что там, откуда я родом, они по-прежнему не имеют значения, в отличие от остальной части земель. Мы измеряется тем, что мы делаем, и это часто говорит об отношении к нам впоследствии. Это удобно, и вы привыкнете к этому.  

Они называют меня ИГРОК. Это не всегда было так. У меня было много имен: Шалопай, Бельмо на глазу, Вор, Убийца, Мошенник! Я носил все эти имена и в некотором роде они уже, наверное, повлияли на мой путь. Каждое в свое время. Где ... мошенники - никто не имеет право так называть меня. По моему опыту есть только один вид мошенников - те, кто теряет. Я не теряю. Я никогда не проигрываю. Поэтому, когда меня называют мошенником, это только показывает, что они не поняли правила. Им следует узнать одно из элементарных правил моем мире: между каждой парой ребер всегда поместится лезвие. Клинок подчиняется мне. Карты подчиняться мне.  

Не спрашивайте меня, почему так. Это было всегда. Первый кинжал, пролетел по тому пути, который я придумал для него, когда мне не было еще пяти лет. Тогда он назвал меня Шалопай. Человек, который не был моим отцом. Я никогда не слышал от него, кто мои родители и откуда они родом. Я пережил его жестокое обращение и унижения, даже не показали лишь момент боли и отчаяния.  

Ложной гордости? Нет ... гордость никогда не ошибается. И я знал, что придет день. После каждого из трех рог охоты упал на меня почетная задача, чтобы заточить лезвие человека, которого многие называли только охотнику. Ах, да, он был хорошим охотником, настоящий мастер ... столько уважения я должен заплатить ему. Он понимал свое дело, и я с готовностью признаю, что я мог узнать что-то в его убийстве.  

Богатство северо-западных территорий, где я вырос - пять тонн лучшего мяса на огромной дороге. Действительно впечатляют существа, достигшие таких размеров в районах, которые состоят только из пыли и травы. Кто живет в таких условиях, знает, как защитить себя. Каждый из рогов длиной в три фута - у Djeitan были такие вилы, их зубья были сделаны из рогов этих существ.  

Кто хочет поймать этих тварей, должны знать, что их черепа по твердости ни в чем не уступают лучшей стали. Кто хочет их убить, должны знать их слабость. Лезвие должно войти на левой стороне их огромной грудной клетки  между вторым и третьим ребрами. Это их прикончит. Все остальное убьет вас. И если вы думаете, что у вас будет время, чтобы посчитать их ребра - сразу же отбросьте эту идею. Три рога будут нестись на вас как молния и у вас есть только одна попытка. Я видел как многие потеряли эту попытку.  

Человек, который не был моим отцом, никогда не проигрывал. Но однажды он оказался добычей одного из своих ножей. Нож прилетел к нему с моей стороны. И я был тем, кто бросил его. Кинжал пролетел по такой траектории, которую я для него уготовил и лезвия проникло между его вторым и третьим ребрами. В конце концов, он погиб смертью Трех рогов. В отличие от них, его скелет был ни  что не годен. Когда он, наконец, покинул этот мир, где он смотрел на последний всплеск своей крови охотника, я развернулся и ушел. Я оставил позади себя пыль, траву, три рога и тело человека, у которого нет сына. Я никогда не вернусь обратно в эти земли". 

(продолжение следует...) 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики