ФЭНДОМ

Персонаж
Кристальный маг
eng.: The Crystal Mage
The Crystal Mage.jpg
Пол Женский
Место жительства Седанния

Кристальный маг (The Crystal Mage) — играбельный персонаж в игре Unbended. На западе континента находятся земли Седанния. В целом, западные владения - одни из более бедных регионов империи. В землях Седанния преобладает сельское хозяйство и горнодобывающая промышленность. На протяжении веков эти земли развивались, становились мощнее и уменьшали влияние свободных лордов на Седаннию. Наконец, произошло восстание, тайным лидером которого тогда стал кристальный маг.

С тех пор в Седаннии находится под правлением этого ордена. Он применяет принцип наследственного крепостного права, а население платит дань. Тех, кто не может заплатить свой ​​долг, отправляют в шахты, где скрыт материал, который нужен кристаллическим магам для повышения их силы, ибо здесь погребены кристаллы, которые содержат так называемую "Власть Начала". Кристально маги имеют способность распознавать эти силы и использовать их для себя. Сочетание и применение этих древних сил лежит в основе их науки.

В Кристальных магов посвящают еще в молодости, чтобы они начали обучение. Тем не менее, развивая таланты, они начинают сомневаться, правильна ли политическая идеология и ее цели. Когда придет время, нужно будет принять решение: оставить мир под гнетом своих братьев и сестер и сохранить абсолютную темноту или же поступить по-своему. Кристальный маг в совершенстве владеет ремесло резки благородных камней. Вы можете получить кристаллы и драгоценные камни, новые формы, а также изменять, усиливать энергию и воздействие этих камней.

ИсторияПравить

"Говорят, что любую технологию, которая хорошо развита, создал народ, владеющий чистой магией. Отчасти это верно. Я знаю, что я говорю, потому что я являюсь одним из тех, кто может пересечь мост между двумя мирами. Для многих, мы не более чем губительные полосы темных магов, которые, скрыты от взора света, вызывающие в воображении темные вещи. Это нонсенс! Мы используем только то, что нам дал мир. Кроме того, мы познали тайны из глубин земли. Нет, даже не мы ... наши люди ... ладно ... сделали это для нас. Для этого, мы кормим их, и они будут защищать нас ... от других вещей, которые иногда появляются из глубин.

То, что мы действительно ищем, - это кристаллы. Нет, не мерцающие камни, которые вставляют во всякие бесполезные безделушки. Эти кристаллы намного старше и в них хранятся силы начала, силы самого мироздания. Не каждый может признать силы этих кристаллов. Некоторые из нас рождаются с этой способностью познания. Важно найти каждый из этих талантов и обучить их пониманию и смыслу. Наш Орден должен расти и в результате стать настолько сильным, чтобы вернуть мир на его прежнее место, где преобладают старые принципы и где их уважают.

Разделяю ли я все цели, преследуемые Орденом? У меня есть ответ, но он не полный... С одной стороны мы призываем массу энергии, которая неуклонно растет. Изменением власти создать новую власть, у нас есть силы разрушить то, что держит людей в мире рабства. Религии, суеверия, ложные боги. С другой стороны, мы имеем дело с силами, которые способны легко соблазнить крайней жестокостью слабых духом. Это может быть любой брат или сестра. Я смотрю, я учусь, и я верю в силу, которая достается мне из кристаллов. В ближайшее время я смогу использовать ее для разрушения заблуждений в этом мире и, может быть, предотвратить падение мира во тьму. И я буду сохранять бдительность".

(продолжение следует...)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики