ФЭНДОМ

Локация
Одинокая Игла
eng.: Lone Needle
Lone Needle
Lone Needle
Тип Достопримечательность

Одинокая Игла (Lone Needle) — локация, старая постройка в игре Unbended.

Cамая старая постройка севера. О создателях этого сооружения не сохранилось никаких записей, но в одной из легенд говорилось, что эта дозорная башня была воздвигнута самим Творцом Ауретом (Aureth), чтобы обитатели морей Аетерры не добрались до его первых детей. Также известно, что Одинокая Игла когда-то была Крепостью Антаира (Anthair), клана безжалостных пиратов и контрабандистов, от которых произошли морские стражи. Именно из Иглы представители клана отправлялись грабить поселения, расположенные вдоль береговой линии и промышляли пиратством.

Поскольку Одинокая Игла расположена на острове, а у Империи во время правления легендарного императора-ребенка - Саннассоса II (Emperor Sannassos) отсутствовал флот, было принято решение создать великий мост Гаррах (Garragh). Его строительство не обошлось без значительных потерь. Этот гигантский мост является одним из основных архитектурных шедевров тех времен. Благодаря мосту Гаррах, армии Империи удалось преодолеть водную преграду и закончить эру террора антаиров.

Веками Одинокая Игла находилась под защитой Северного Гарнизона (Northern Garrison), воины которого верой и правдой защищали Земли Севера от кровожадных местных племен. После того как племена ушли в горы Unsacred (Unsacred Mountains) и опасность миновала, Северный Гарнизон покинул Одинокую Иглу. Башня лишилась своего стратегического значения и пришла в запустение, как и великий мост Гаррах.

О том, кому принадлежит Одинокая Игла, сейчас нельзя сказать с уверенностью, а рассказы путешественников не обнадеживают. Некоторые говорят, что Игла окружена неким магическим барьером, преодолеть который еще никому не удалось: осколки из стали и острые стрелы мгновенно превращаются в пепел, при попытке разрушить этот барьер. Также ходят слухи, что мост Гаррах ныне охраняется огромными существами. Некоторые путники даже видели высокие костры, которые окутывают пламенем Одинокую Иглу. От этих костров поднимаются высокие столбы красного, словно кровь, дыма, и день за днем они поднимаются в небо, будто огромные воронки...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики