ФЭНДОМ

Локация
Равнины Гайхаен
eng.: Plains of Gaihaen
Plains of Gaihaen.jpg
Plains of Gaihaen.jpeg
Тип Достопримечательность

Равнины Гайхаен (Plains of Gaihaen) — равнины в игре Unbended. Только несколько мест на континенте Аетерра покрыты мраком тайны больше, чем затуманенные равнины Гайхаен, и конечно же, эти тайны нигде не проявляются так открыто, как здесь. С географической точки зрения, равнины являются соединением между первыми предгорьями Тарианских высот (Tharian Heights) и пустынями на юго-западе. Вы не встретите здесь много путешественников, и те, с кем вы столкнетесь, не пошли на это путешествие по своей воле. Зачастую это беглецы, которые держат путь от Седаннии (Sedhannia) по равнинам, зная, что им следует держаться подальше от этого страшного района.

Несмотря на то, что это не пустыня, равнины Гайхаен все еще остаются регионами смерти. На равнинах вы не найдете ни растения, ни животных. Постоянные сумерки лежат на этих землях, и даже, при том, что они никогда не освещаются лучами солнца, земля сожжена и мертва. Это, естественно, не объясняет, почему равнины Гайхаен являются воплощением ужаса. Причина этого заключается в том, что здесь иногда выходит на землю. Это останки огромных существ, такого масштаба, что даже мысль о том, что можно встретить живой пример этих чудовищ, поражает даже самых смелых первопроходцев.

В хрониках Элойзиона (Eloysion) говорится, что задолго до того, как первые люди начали ходить по земле, Аурет создал расу, которая была испорченной с самого начала. Это было еще задолго до создания эфира морей. Творения Аурета были названы Гайхаен. Но души Гайхаен были темными, и вскоре Творцу пришлось наблюдать за тем, как они уничтожают и опустошают все, что он создал. И так, в конце концов, он убил своих детей. Это наполнило его сердце такой печалью, что он никогда больше не ступил на эти равнины и оставил их во тьме.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики