ФЭНДОМ

Локация
Шахты Сатхаги
eng.: Minen von Sathaga
Minen von Sathaga
Minen von Sathaga
Тип Достопримечательность

Шахты Сатхаги (Minen von Sathaga) — шахты в игре Unbended. Самое большое богатство Седаннии (Sedhannia) - смертоносное проклятие на Западе континента. В южных Тарианских предгорьях можно найти шахты Sathaga, которые также называют "Dmmerfels". Даже в самых ранних легендах говорится, что шахты служат тюрьмой для разрушительной силы, также это упоминается в книге Бытия Aetherras Sathaga. Аурет должен использовать под скалой Кристаллы Начала, чтобы создать поверхность Аетерры . Ранние мастера Седаннии были сильными свободными лордами, чьи племена пришли с юга, слышали об этих историях. Наконец, они начали копать. Но столько, сколько они не пытались - скала Сатхага сопротивлялась любым попыткам лишить ее тайны. Здесь земля была пропитана кровью тысяч рабов, которые были убиты в этом начинании.

В течение этого периода угнетения была сформирована группа сопротивления, в которую вошли свободных дворяне, знаменитые своими жестокими методами. Повстанцы были во главе с человеком по имени Ayhgon, который утверждал, что нашел путь в скале, который связан с скрытыми там силами. Этот легендарный Ayghon - основатель ордена Магов Кристалла. В летописях говорится, что под руководством Ayghons смерть и разрушения привели к многочисленным смертям, - свободные Лорды вместе с их армиями были окончательно разбиты. С этого времени, порядком в Седаннии заведовал Ayghon. Он рассказал своему народу, какие они могут найти камни и как использовать их мощные секреты.

Началась эра ордена, основанного на кристаллах, которые можно найти только в шахтах Сатхага. Говорят, что каждый кристалл из шахт, содержит в себе жизни 100 рабов. Опасная работа в шахтах осуществляется крепостными ордена. Те, кто из них пытался зайти в шахты, не остался в живых. Со временем влияние того, что было скрыто в скале и шахтах Сатхага стало влиять на правителя. Большинство западных земель считаются оплотом великого ужаса и зла. От этого места и его зловещего правителя вам лучше держаться подальше.